КОРРЕКЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Самостоятельное освоение учебного материала в IV четверти этого учебного года, уменьшение количества часов в связи с продлением каникул и досрочным завершением учебного года не позволили реализовать весь программный материал по многим предметам. Поэтому рабочие программы должны скорректированы.

Цель корректировки рабочей программы учителя в первой четверти: организация повторения программного содержания по предмету за 2019 – 2020 учебный год (IVчетверть) в соответствии с тематическим содержанием программы I учебной четверти 2020-2021 учебного года.

Корректировка рабочих программ должна опираться на целенаправленный отбор содержания учебного материала, учитывающий включение в повторение тем IV четверти, важных для теоретического и практического освоения, и действительное соответствие результативности достижений обучающихся (на базовом уровне) требованиям ФГОС.

При этом общее количество часов, предусмотренных на повторение, рекомендуется оставить без изменения, чтобы не спровоцировать проблемы, связанные с усвоением основного учебного материала каждого класса.

Проектируя уроки повторения, следует помнить задачи, традиционно решаемые в начале каждого учебного года: определить стартовый уровень знаний и умений учащихся, которые будут необходимы для дальнейшего обучения; провести коррекцию знаний и умений, восстановление навыков, которые могли утратиться за лето или были недостаточно усвоены в предыдущий период обучения; создать ситуации, требующие от учащихся определения границ своих знаний и прогнозирования направлений учебной деятельности.

Отбирая учебный материал, необходимо учитывать, что программное содержание  усваивается как в течение конкретного учебного года, так и за курс основной школы в целом. Поэтому темы, которые изучались в апреле – мае 2020 г. с применением дистанционных технологий, должны находиться под контролем учителя в течение всего года и целенаправленно включаться в уроки повторения, завершающие изучение разделов и отдельных тем программы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий